О предприятии

Инженерно-Производственное Объединение «Экрум»

Старейшее и крупнейшее не только в Беларуси, но и в СНГ предприятие по производству автоматических электрочайников.

Первый и единственный в Беларуси производитель бытовых фильтров для очистки воды.

История предприятия берет свое начало в июне 1995 года. В этом году на базе Производственного Объединения «Экран» было создано совместное российско-белорусское предприятие Инженерно-Производственное Объединение «Экрум» для производства электробытовой техники, в частности автоматических пластмассовых электрочайников.

Тесное сотрудничество с английскими специалистами и собственный инженерный потенциал предприятия позволили в сжатые сроки (декабрь 1995г.) наладить серийное производство автоматических пластмассовых электрочайников, являющихся полными функциональными аналогами чайников таких компаний как Philips, Tefal и др., но с доступной ценой, что немаловажно для белорусских покупателей.

В качестве названия первого электрочайника, которое впоследствии стало торговой маркой для всей продукции ИПО «Экрум» было выбрано имя дочери основателя предприятия — Polly.

Практически сразу электрочайники Polly стали популярными среди большого количества потребителей. Европейские комплектующие, тщательный контроль качества выпускаемой продукции, яркая индивидуальность – вот слагаемые успеха техники Polly.

На сегодняшний день каждый второй электрочайник, продаваемый в Беларуси – это электрочайник Polly.

Для сотен тысяч пользователей ставших обладателем продукции ИПО «Экрум», торговая марка Polly  – это синоним безопасной и надежной техники.

Используя свой конструкторский потенциал и новейшие технические разработки, в 2008 году на предприятии налажено производство бытовых фильтров для воды (аналог фильтров Brita, Германия, но на базе английских технологий компании Strix).

Коллектив ИПО «Экрум» постоянно занимается обновлением выпускаемой продукции и созданием новых изделий, которые были бы надежны, безопасны для здоровья, удобны в использовании и облегчали решение бытовых задач потребителей.